ПРАВИЛА ВЪЕЗДА В СТРАНЫ МИРА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ — ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА МЗС УКРАЇНИ
О СИТУАЦИИ С БИЛЕТАМИ НА ОТМЕНЕННЫЕ РЕЙСЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений, Авиакомпания Джоника была вынуждена отменить большое количество своих регулярных рейсов.
Все пассажиры с билетами на рейсы, которые были отменены, имеют возможность прямо сейчас бесплатно перебронироваться на любой из рейсов, расписание которых уже опубликовано. Для этого нужно:
- в случае, если билет приобретен на сайте Авиакомпании Джоника (jonika.com.ua или jonikaairlines.com.ua) — написать нам письмо на адрес booking@jonika.com.ua, указывая фамилию пассажира, номер билета и желаемую дату перелета согласно расписанию;
- в случае, если билет приобретен на другом сайте или через агентство — послать подобное сообщение по месту приобретения;
- в случае, если билет приобретен в составе группы — обратиться с соответствующей просьбой к руководителю группы, через которого производилась оплата.
Точно так же, уже скоро можно будет бесплатно перебронироваться на любой из наших регулярных рейсов, которые будут выполняться в течение остатка 2020 и всего 2021 года. Просим просто дождаться публикации расписания на соответствующий период, выбрать желаемую дату и отправить сообщение по месту покупки билета.
Ограничений срока действия билетов на отмененные рейсы нет. Так же, нет ограничений на количество повторных изменений дат — необходимо лишь предупредить об этом авиакомпанию по месту приобретения авиабилета не позднее, чем за 72 часа до вылета. Вся информация об оплаченном перелете остается в компьютерной системе продажи Авиакомпании Джоника. Билет является единственным и достаточным подтверждением прав пассажира на бесплатное перебронирование, в любое время и неограниченное число раз.
Возврат денежных средств
Понимая, что некоторые пассажиры вообще не планируют никаких перелетов до окончательного определения ситуации с пандемией, хотим сообщить следующее.
Авиакомпания Джоника полностью признает права пассажиров отмененных рейсов на компенсацию, в том числе — возврат средств за билеты. Чтобы начать такой процесс, пассажир или плательщик (если сам пассажир напрямую не оплачивал авиабилет) должны обратиться по месту приобретения, то есть на соответствующий сайт или в агентство.
Если билет был приобретен на сайте Авиакомпании Джоника (jonika.com.ua или jonikaairlines.com.ua), надо прислать нам соответствующее обращение на адрес tickets@jonika.com.ua. При этом необходимо указать фамилию и имя пассажира, плательщика (если это не пассажир) и номер билета, по которому нужно вернуть деньги.
Средства должны вернуться на карту, с которой была произведена оплата. Заранее просим прощения за задержку — в связи с большим количеством отмененных рейсов и ограниченностью ресурсов, возврат средств в среднем занимает 3 месяца. К сожалению, подобную ситуацию мы наблюдаем по всей авиационной отрасли мира.
Отсутствие немедленного ответа на обращение за возвратом средств не означает, что оно не рассмотрено. Просим понять. что Авиакомпания пытается сконцентрировать свои ресурсы именно на компенсации пассажирам, а не на увеличении штата колл-центра.
Более того, даже отсутствие самого обращения не означает, что средства не будут возвращены. Авиакомпания ведет постоянный учет и обработку данных всех пассажиров: как тех, кто уже определился — перебронироваться или ждать возврата средств, так и тех, кто еще не принял никакого решения.
Еще раз подчеркиваем: вместо любых ваучеров, билет является единственным и достаточным подтверждением прав пассажиров отмененных рейсов как на бесплатное перебронирование, так и на возврат средств. Для этих пассажиров, независимо от вида тарифов, Авиакомпания Джоника сняла все ограничения на срок действия билетов и на количество переносов дат.
Кроме того, готовятся дополнительные предложения для пассажиров, пострадавших от отмены рейсов по время пандемии и готовых перенести свой перелет на следующий год. О них будет сообщено дополнительно.
Благодарим за Ваше понимание и терпение!